Премьеры недели: «Рай: Вера», «G.I. Joe: Бросок кобры 2» и «Гостья»

На этой неделе Брюс Уиллис опять появился на экранах в новом фильме. Мы не могли это пропустить, а заодно посмотрели новую экранизацию произведения Стефани Майер и картину современного классика кинематографа — Ульриха Зайдля.

«G.I. Joe: Бросок кобры 2» (G.I. Joe: Retaliation)

Очередной голливудский экшн из серии «посмотрел-забыл» вышел на большие экраны на этой неделе. Сюжет фильма стандартный для подобного жанра: группа бравых солдат армии США спасает человечество от уничтожения. В картине почти нет оригинальных сюжетных приемов. Террористы, взятый в заложники президент, нависшая над миром ядерная угроза, универсальные солдаты, скорее похожие на супергероев - все это уже было в других блокбастерах. «G.I. Joe: Бросок кобры 2» — это винегрет обычных экшн-мотивов, приправленный героями Дуэйна Джонсона и Брюса Уиллиса. Главным достоинствам фильма можно назвать хорошо поставленные сцены драк, лучшая из которых происходит с участием нескольких десятков ниндзя высоко в горах. Остальное вы уже где-то видели. Тем не менее, на фильм стоит сходить, чтобы разрядить мозги в конце рабочей недели.

«Гостья» (The Host)

Неплохой пересказ очередного романа Стефани Майер, автора саги «Сумерки». В фильме не так много томных взглядов, немых сцен и серых тонов. Картина рассказывает о том, как в людей с нашей планеты вселяются инопланетные Души. Однако самые сильные из людей, среди которых главная героиня Мелани, продолжают бороться. Сразу же стоит отметить, что «Гостья» — это не фантастический боевик об инопланетянах, а скорее мелодрама. Борьба между пришельцами и людьми идет в первую очередь на душевном уровне. Большинство экшн-сцен показаны в трейлере. Так что перебора со спецэффектами нет. По большому счету, фильм держится на истории любовного треугольника и замечательно реализованных женских персонажах: Мелани, которую играет Сирша Рошан, и жестокой Искательницы в исполнении прелестной Дайан Крюгер.

«Рай: Вера» (Paradies: Glaube)

«Рай: Вера» — это вторая часть трилогии об одиноких замужних европейских женщинах. Именно одиноких и замужних. В первой картине, “Вера: Любовь”, режиссер Ульрих Зайдль рассказывал нам о похождениях европейских блудниц. А теперь он добрался и до святой девы. Мария - фанатичная верующая, которая становится религиозной после того, как ее муж мусульманин попадает в аварию и остается парализованным. Любовь к супругу постепенно вытесняется любовью к Христу и доходит до своего апогея в сцене мастурбации распятием. Муж, тем временем, начинает проводить дома исламизацию, пытаясь сбить со стен кресты. В итоге зритель ясно понимает, что веры в картине нет. Ни веры в Бога, ни веры людей друг в друга. Именно поэтому «Рай: Вера» является своеобразным гротескным портретом современного европейского общежития.

Добавить в избранное 1
Рассказать друзьям в социальных сетях

Создатели

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать новый комментарий.

Системное сообщение

Это сообщение могут видеть только избранные люди, знающие о словах HTML, CSS и JS. Приезжайте в гости, у нас есть для Вас чудесные вакансии.